БЖД совершенствует маркетинговую политику, чтобы увеличить грузооборот

Белорусская железная дорога намерена усовершенствовать маркетинговую политику для привлечения грузопотоков. Руководством компании составлен план заседаний с грузополучателями и грузоотправителями республики.

На 2014 год руководством БЖД запланировано провести около 75 встреч. Главными целями всех мероприятий являются анализ нынешнего положения дел в сфере грузовых перевозок и активация маркетинговых работ с основными региональными грузоотправителями и грузополучателями.

Внимание уделят и тем компаниям, которые в данный момент не пользуются услугами ж/д транспорта. Это делается для того, чтобы изучить их нужды в сфере грузоперевозок и по возможности перевести их с других видов транспорта на железнодорожный. Такой способ взаимодействия приведет к повышению уровня качества обслуживания.

Транспортники будут контролировать и оценивать спрос на ж/д грузоперевозки во всех отделениях белорусской магистрали, следить за уровнем конкуренции среди альтернативных видов транспорта. Будет вестись специализированный «паспорт клиента», в который будет заноситься информация, касающаяся основных видов продукции, выпускаемой той или иной компанией, и сырья, необходимого для ее производства, а также запланированные объемы грузоперевозок. Таким образом, будут выявлены условия, при которых появится возможность увеличить грузооборот.