Подведены итоги опроса Белорусской железной дороги

В период с 8 июля по 8 августа текущего года Белорусская железная дорога узнавала об отношении владельцев грузов к своему сервису. Представителей БЖД интересовал вопрос качества оказываемых услуг, а также интерес к тому или иному их виду среди тех, кто нуждается в транспортировке товаров.

Чаще всего респонденты обращали внимание на необходимость своевременности доставки грузов, совершенствования текущего ПО, а также более гибкой тарификации услуг. Одним из основных достижений стало то, что клиенты компании подтвердили потребность в выходе БЖД на новый уровень и расширении оказываемых услуг.

Следует отметить, что работа по улучшению качества услуг в сфере железнодорожных перевозок начата, и опрос явился своего рода возможностью для того, чтобы скорректировать ее в нужном направлении. К тому же проведенное исследование показывает, насколько актуальна модернизация.

Клиенты ожидают более высокого уровня качества оказываемых услуг. Именно по этой причине сегодня для БЖД наиболее важным аспектом остается проработка мер по выходу на более высокий уровень. Необходимо прорабатывать новые виды услуг для того, чтобы перечень был комплексным, что позволит соответствовать требованиям большего количества заказчиков перевозок железнодорожным транспортом.