TRANSPORTIR продолжает автоперевозки из Европы при запрете на фуры РБ и РФ
Дорожная доставка грузов из/в Европы ограничена санкциями из 5-го пакета ЕС значительно, но частично. Пересекать границу не смогут владельцы грузовых автопарков из Беларуси или РФ, но не европейские или иные перевозчики.
TRANSPORTIR продолжает автодоставку грузов Европа – Беларусь и внутри ЕС в грузовых парках принадлежности Польши, Литвы, Казахстана, Турции и других стран.
В рамках сервиса доставка грузов из Европы мы продолжаем обеспечивать автологистику как партий FTL (full truck load), так и сборных отправок (LTL) через таможенный склад-хаб TRANSPORTIR под Варшавой (г.Блонь).
С 13.04.2022 все отправки партий отдельными машинами будут подвергаться кросс-докингу на нашем грузовом терминале в Польше, а при особых задачах и их легальности мы готовы обеспечивать и повторную перегрузку в Турции.
Перевозка сборных грузов также возможна через наш склад-партнер в Турции, Дубай и другие локации. Пока сборные линии TRANSPORTIR продолжают работать через консолидационный хаб в Варшаве по обычному расписанию в Беларусь и Россию. Тотальная замена автофур (сборных шаттлов) на «плече» до ПТО/СВХ в РБ/РФ на неподсанкционный транспорт произведена и удовлетворяет ресурсам TRANSPORTIR. Часть сборных линий базировалась на парке польской регистрации и до введения санкций.
На сегодня мы видим резон отправки некоторых грузов по железной дороге в Беларусь в контейнерах со станции Малашевиче на жд. ст. Колядичи (Минск) и будем прорабатывать данное направление далее.
Стоимость автомобильной грузоперевозки Европа - Беларусь уже взлетает в среднем на 50-100% при экспедировании FTL грузов в Беларусь, например, в контрактном парке польского происхождения. TRANSPORTIR ожидает легкого спада ажиотажных скачков в случае входа на рынок большей доли перевозчиков из дружественных стран, но цена уже вряд ли вернется до уровня, когда присутствовал белорусский и российский международный «автофлот».
Преимущества работы с TRANSPORTIR.
- Мы много лет взаимодействуем с контрактными иностранными перевозчиками, которые прошли проверки, включая кредитную историю в ЕС, что особо важно сейчас во избежание случаев мошенничества и грузовых краж.
- Страхование грузов продолжает исполняться, как и действие зонтика по экспедиторской ответственности в случае нашего сервиса на базе привлеченных перевозчиков.
История вопроса.
07.04.2022 заявление Евросоюза о введении 5-го пакета санкций против Беларуси и России из-за боевых действий на Украине. На 09.04.2022 приходят сообщения, что в ЕС перестали впускать порожние фуры с РБ/РФ номерами.
До 16 апреля 2022г. ЕС дает обязательство выпустить в обычном режиме борты регистрации РФ и РБ, если будет предъявлена CMR с отметкой загрузки до 09.04.2022.
Санкции имеют исключения для пропуска РБ/РФ автомобилей, экспортирующих из Беларуси или России некоторые товаров, типа алюминия, пшеница или удобрений.
Для консультации или запроса перевозки из Европы, пишите в свободной форме на belarus@transportir.com или через форму запроса ниже. К получению запросов сейчас подключены и руководители.
Не знаете с чего начать....