header-menu-logo-link-image

TRANSPORTIR продолжает автоперевозки из Европы при запрете на фуры РБ и РФ

Дорожная доставка грузов из/в Европы ограничена санкциями из 5-го пакета ЕС значительно, но частично. Пересекать границу не смогут владельцы грузовых автопарков из Беларуси или РФ, но не европейские или иные перевозчики.
TRANSPORTIR продолжает автоперевозки из Европы при запрете на фуры РБ и РФ

TRANSPORTIR продолжает автодоставку грузов Европа – Беларусь и внутри ЕС в грузовых парках принадлежности Польши, Литвы, Казахстана, Турции и других стран.

В рамках сервиса доставка грузов из Европы мы продолжаем обеспечивать автологистику как партий FTL (full truck load), так и сборных отправок (LTL) через таможенный склад-хаб TRANSPORTIR под Варшавой (г.Блонь).

С 13.04.2022 все отправки партий отдельными машинами будут подвергаться кросс-докингу на нашем грузовом терминале в Польше, а при особых задачах и их легальности мы готовы обеспечивать и повторную перегрузку в Турции.

Перевозка сборных грузов также возможна через наш склад-партнер в Турции, Дубай и другие локации. Пока сборные линии TRANSPORTIR продолжают работать через консолидационный хаб в Варшаве по обычному расписанию в Беларусь и Россию. Тотальная замена автофур (сборных шаттлов) на «плече» до ПТО/СВХ в РБ/РФ на неподсанкционный транспорт произведена и удовлетворяет ресурсам TRANSPORTIR. Часть сборных линий базировалась на парке польской регистрации и до введения санкций.

 

На сегодня мы видим резон отправки некоторых грузов по железной дороге в Беларусь в контейнерах со станции Малашевиче на жд. ст. Колядичи (Минск) и будем прорабатывать данное направление далее.

Стоимость автомобильной грузоперевозки Европа - Беларусь уже взлетает в среднем на 50-100% при экспедировании FTL грузов в Беларусь, например, в контрактном парке польского происхождения. TRANSPORTIR ожидает легкого спада ажиотажных скачков в случае входа на рынок большей доли перевозчиков из дружественных стран, но цена уже вряд ли вернется до уровня, когда присутствовал белорусский и российский международный «автофлот».

Преимущества работы с TRANSPORTIR.

  • Мы много лет взаимодействуем с контрактными иностранными перевозчиками, которые прошли проверки, включая кредитную историю в ЕС, что особо важно сейчас во избежание случаев мошенничества и грузовых краж.
  • Страхование грузов продолжает исполняться, как и действие зонтика по экспедиторской ответственности в случае нашего сервиса на базе привлеченных перевозчиков.

История вопроса.

07.04.2022 заявление Евросоюза о введении 5-го пакета санкций против Беларуси и России из-за боевых действий на Украине. На 09.04.2022 приходят сообщения, что в ЕС перестали впускать порожние фуры с РБ/РФ номерами.

До 16 апреля 2022г. ЕС дает обязательство выпустить в обычном режиме борты регистрации РФ и РБ, если будет предъявлена CMR с отметкой загрузки до 09.04.2022.

Санкции имеют исключения для пропуска РБ/РФ автомобилей, экспортирующих из Беларуси или России некоторые товаров, типа алюминия, пшеница или удобрений.

Для консультации или запроса перевозки из Европы, пишите в свободной форме на belarus@transportir.com или через форму запроса ниже. К получению запросов сейчас подключены и руководители.

Есть вопросы?

Не знаете с чего начать....

Ваш запрос принят!

Менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут в рабочее время.

ЗАПРОС НА РАСЧЕТ