Рост доли китайских и ближневосточных авиакомпаний на рынке грузовых авиаперевозок
Ближневосточные Emitares, Ethihad, Qatar Airways и китайские Cathay Pacific, AirChina расширяют воздушный флот и внедряют инновационные технологии, что и позволяет им теснить европейских перевозчиков.
Ближневосточные Emitares, Ethihad, Qatar Airways и китайские Cathay Pacific, AirChina расширяют воздушный флот и внедряют инновационные технологии, что и позволяет им теснить европейских перевозчиков.
По данным авиакомпании Etihad Cargo, представленной на Авиационном форуме Neutral Air Partner, сейчас отмечается нестабильность авиагрузового рынка, что проявляется в снижении маржинальности авиакомпаний и сокращении спроса на грузовые авиаперевозки. Вследствие выявления излишек воздушных грузовых судов на ряде направлений из эксплуатации было выведено более 90 единиц крупнотоннажной техники. Отмечается также и следующая неблагоприятная тенденция: более чем на 1% сократилась доля авиаперевозок в общем грузовом торговом обороте, а около 5 млн тонн грузов (главным образом текстиль и продукты питания) стали транспортироваться по морю.
Тем не менее, Мирослав Золотарев – руководитель российского международного альянса ACEX – полагает, что ситуация стабилизируется, поскольку наблюдается рост грузооборота в объёмах авиаперевозок и тонно-километрах. Это объясняется тем, что спрос на авиаперевозки является менее эластичным, чем спрос на перевозки по морю.
Не знаете с чего начать....