Лидирующие позиции в 2013 году в транспортном комплексе Беларуси сохранились за БЖД
По заявлению Владимира Морозова, начальника железной дороги Беларуси, которое он сделал на заседании технико-экономического отдела, Белорусская железная дорога в прошедшем году сохранила свои позиции лидера.

По заявлению Владимира Морозова, начальника железной дороги Беларуси, которое он сделал на заседании технико-экономического отдела, Белорусская железная дорога в прошедшем году сохранила свои позиции лидера
В 2013 году железной дороге Беларуси (по сравнению с 2012 годом) удалось повысить объем транзита разнообразных грузов на 2,7 %, что составило до 46,7 млн т. Владимир Морозов заметил, что в настоящее время это самый большой объем в странах с шириной колеи 1520 мм. Также они отметил, что БЖД тесно взаимодействует с государственными пограничным и таможенным комитетами, что дает возможность увеличить скорость пропуска через белорусскую границу пассажиров и транзитных грузов. В подтверждение своих слов начальник БЖД привел в пример организацию пропуска поездов направления Минск – Вильнюс, специального поезда для контейнерных перевозок «Викинг». Процедуры таможенного и пограничного контроля были проведены в движении составов, а осмотр грузовых поездов не занял даже часа. По Беларуси с помощью железной дороги было перевезено около 140 млн т грузов.
Уровень перевозок пассажиров с помощью БЖД при сравнении с 2012 годом увеличился на 6,4 % и составил 42 %. Также стоит отметить, что за прошлый год железнодорожным транспортом, а именно 57 тысячами международных, региональных и межрегиональных поездов, было перевезено более 99,3 млн человек, а также благодаря региональным и городским линиям экономкласса – около 255 тыс.
Есть вопросы?
Не знаете с чего начать....