Надбавка за новое бункерное топливо
Компания Maersk Line предполагает введение надбавки, которая компенсирует затраты, связанные с переходом на новое бункерное топливо, которое отличается пониженным содержанием серы.

Компания Maersk Line предполагает введение надбавки, которая компенсирует затраты, связанные с переходом на новое бункерное топливо, которое отличается пониженным содержанием серы.
Maersk Russia обещает, что подробности об этой надбавке станут известны в течение этого года.
Maersk объясняет, что с 2015 года в зонах ЕСА (Emission Control Areas) начинают действовать новые требования к качеству бункерного топлива. Согласно этим требованиям, допустимое количество серы в топливе составит не 1 %, как сейчас, а всего лишь 0,1 %.
К зонам ЕСА относят Северное море, Балтика, Ла-Манш и воды у берегов Северной Америки.
Стоит отметить, что цена на бункер, где содержание серы составляет 0,1 % гораздо выше, чем на тот, где 1 % серы. Разница составляет около $ 300 за тонну. А компания Maersk планирует к 2015 году закупать в районе 650 тыс. тонн топлива в год. Имеется в виду бункерное топливо с содержанием серы на уровне 0,1 %. Это цифра составляет 7 % от всех закупок бункера.
Если исходить из этого расчета, то видно, что размер дополнительных расходов компании приближается к 200 миллионам в год. Это не считая того, что цены на услуги сторонних фидерных операторов тоже возрастут.
Есть вопросы?
Не знаете с чего начать....
Ваш запрос принят!
Менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут в рабочее время.