Отказ от использования ТТН в международных перевозках
Согласно сообщению Леонида Можейко, который занимает должность заместителя председателя Постоянной комиссии Палаты представителей по промышленности, топливно-энергетическому комплексу, транспорту и связи, изменения в закон об автомобильном транспорте могут поступить в Палату представителей в ноябре 2015 года.
Согласно сообщению Леонида Можейко, который занимает должность заместителя председателя Постоянной комиссии Палаты представителей по промышленности, топливно-энергетическому комплексу, транспорту и связи, изменения в закон об автомобильном транспорте могут поступить в Палату представителей в ноябре 2015 года.
Для международной перевозки груза автомобильным транспортом основным документом является CMR – международная товарно-транспортная накладная. В связи с этим предлагается обязательное использование ТТН исключительно на территории республики.
В ходе обсуждений Николай Боровой, председатель ассоциации международных автоперевозчиков «БАМАП», подчеркнул, что обязательное требование выдавать ТТН для перевозок грузов мешает развитию отрасли. Перевозчики платят большие штрафы, что ведет к убыткам и потере транзитных заказов. Обязательное наличие ТТН не соответствует Конвенции о договоре международной перевозки грузов автомобильным транспортом, принятой 19 мая 1956 года в Женеве.
С этим мнением согласен и председатель Постоянной комиссии Палаты представителей по экономической политике Виктор Валюшицкий. Он сообщил, что прокуратура республики признала неправильным взыскивать штрафы при международной перевозке при наличии CMR и отсутствии ТТН.
По словам Александра Шишко, заместителя министра транспорта Беларуси, законопроект в настоящее время передан в Совет Министров. В тексте внесены конкретные предложения по равноправной работе на рынке перевозчиков, имеющих различные формы собственности. Особое внимание уделено изменению такого понятия, как регулярные и нерегулярные перевозки.
Не знаете с чего начать....