Устав ж/д транспорта общего пользования Беларуси претерпел ряд изменений
С первого апреля этого года вступает в силу 234-е постановление Совета Министров, в котором говорится об изменениях Устава железнодорожного транспорта.
С первого апреля этого года вступает в силу 234-е постановление Совета Министров, в котором говорится об изменениях Устава железнодорожного транспорта.
Представители БЖД сообщили, что документ приняли на основании имеющейся практики для того, чтобы улучшить действующие нормы Устава. Вдобавок из Устава ж/д транспорта убрали ссылки на Тарифное руководство № 1 (о введении прейскуранта №10-01) , которое к сегодняшнему дню уже утратило свою силу.
Сейчас тарифы на железнодорожные грузоперевозки по Беларуси и услуги по их осуществлению действуют в рамках постановления Минэкономики № 26 от 23.04. 2013 г. Ссылок на данное постановление в Уставе ж/д транспорта нет, поскольку в нем прописаны лишь общие нормы, которые регулируют размеры тарифов и способы оповещения о них потребителей.
В 234-м постановлении Совет Министров установил тот порядок, в котором должны производиться работы по выгрузке и погрузке грузов на автомобили и в вагоны белорусскими компаниями в местах общего пользования на сети БЖД.
Во втором абзаце части первой пункта № 39 Устава постановлено, что погрузочно-разгрузочные работы осуществляются организациями БЖД на основании договоров с грузополучателями и грузоотправителями.
Кроме перечисленных аспектов документ содержит и другие изменения Устава.
Не знаете с чего начать....