Задержки на границе Маньчжурия-Забайкальск достигли 35 дней
Растет объем грузоперевозок из Китая в Беларусь, что создаёт нагрузку на транспортную инфраструктуру и повышает стоимость услуг.
.jpg)
Пик спроса на ускоренные контейнерные поезда продлится до празднования китайского Нового года, однако в сентябре всё ещё существует дефицит мест по направлению в Беларусь. Это обусловлено изменением планов относительно проектных поездов и маршрутов в Европу. Ожидается увеличение тарифов на 10%, а перегруженность на границе Маньчжурия – Забайкальск может привести к увеличению времени транзита до двух месяцев.
Порты на Дальнем Востоке перегружены, и время ожидания отправки грузов по железной дороге достигает 35 дней. В некоторых регионах Китая наблюдают дефицит пустых контейнеров. Транспортные маршруты через прибалтийские порты остаются дорогостоящими и затруднены из-за санкций. Фрахтовые ставки в портах Санкт-Петербурга и Новороссийска стабилизировались, но всё ещё наблюдают дефицит свободных мест и оборудования. Очереди на пограничных переходах «Алашанькоу» и «Маньчжурия» приводят к задержкам, увеличению сроков и росту стоимости перевозок.
Есть вопросы?
Не знаете с чего начать....
Ваш запрос принят!
Менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут в рабочее время.