Морские перевозки
Как правило, морские перевозки не могут обеспечить логистику «от двери до двери». Будь то контейнерные перевозки грузов либо перевозка негабарита, важным составляющим звеном логистической цепи доставки груза Клиенту является морской фрахт.
Расходы на морские перевозки значительно варьируются в зависимости от условий фрахта: FIOS, FIFO, FILO, LILO и т.д., судоходной линии, внутрипортового экспедирования, условий Drop-Off. Специализированный департамент TRANSPORTIR Group проводит постоянный мониторинг рынка, анализирует сервис судоходных линий и работу агентов, предоставляя нашим Клиентам взвешенное конкурентное решение в сфере морских перевозок.
Морские перевозки с TRANSPORTIR Group – это:
- Контейнерные перевозки грузов в следующих контейнерах: 20’/40’ DryContainer (DC), FlatRack, OpenTop, HighCube (HC), REF, 45’ HC.
- Перевозки сборных грузов в контейнере (LCL).
- Подготовка всех необходимых документов: «сквозной» коносамент MasterB/L, HouseB/L.
- ПРР, портовое экспедирование.
- Перегрузка груза в порту (с судна в контейнер, вагон или тентованный транспорт).
- Доставка груза «до двери» получателя автомобильным или ж/д-транспортом.
- Таможенное оформление груза в порту назначения
TRANSPORTIR Group осуществляет морской фрахт на базе долгосрочных сервисных контрактов с ведущими судоходными линиями:
|
|
Также мы имеем базу надежных агентов в крупнейших мировых портах. Взаимодействие с контрагентами судоходных линий позволяет нам мониторить ставку морского фрахта линии относительно агентской ставки. Однако ставка агента может быть ниже. Данная особенность объясняется принципом работы агента, который заранее выкупает у линии контейнерные места (слоты) «оптом», а затем в определенные сезоны может не реализовать фрахт своим Клиентам по рыночной стоимости. В таком случае агент готов распродавать фрахт своим контрагентам с большими скидками.
Ставка морского фрахта может быть снижена за счет объемов внутри «сквозного» сервиса, при доставке грузов из Юго-Восточной Азии в РФ/СНГ.
TRANSPORTIR Group осуществляет «сквозной» сервис в Беларусь, Россию и страны СНГ через порты Рига, Таллин, Клайпеда, Котка, Санкт-Петербург, Новороссийск, Восточный и Владивосток. Морской фрахт перевозки грузов в контейнерах при сквозном сервисе по некоторым направлениям может быть оптимизирован, например ставка в Россию из Шанхая через порты Владивосток/Восточный, также как и из Китая/Кореи во Владивосток. Налаженные контейнерные грузопотоки, которые мы обслуживаем в киевском офисе, позволяют предлагать нашим Клиентам морской фрахт на контейнерные перевозки из ЮВА в Украину по конкурентоспособным, гибким ставкам.
Получить подробную информацию о характеристиках и видах контейнеров вы можете, перейдя по ссылке.
Ознакомьтесь со ставкой сквозного сервиса морской или мультимодальной перевозки грузов, заполнив форму запроса или обратившись в ближайший офис компании.
Есть вопросы?
Не знаете с чего начать....
Ваш запрос принят!
Менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут в рабочее время.